Росбалт, Санкт-Петербург,
4 марта 2009 г.
Эксперт: Угон автомобилей нужно рассматривать как бизнес 971 просмотр
Угон автомобилей нужно рассматривать как разновидность бизнеса. Такое мнение выразил на круглом столе «Проблема автоугонов в России: как правильно обезопасить свой автомобиль?» в московском пресс-центре «Росбалта» директор по развитию компании «Цезарь Сателлит» Семен Фокин.
«Угон автомобилей нужно рассматривать, как бизнес, причем, очень доходный. Сейчас кражей автомобилей занимаются люди с высшим образованием. Поэтому широко распространены так называемые «интеллектуальные» угоны», — отметил он. Кроме того, по словам Фокина, автосервисы или установочные центры, зачастую содействуют угонщикам. «Часто бывает, что автовладелец приезжает в установочный центр, ему ставят новую сигнализационную систему, а через несколько дней машину угоняют. Получается, что работники автосервисов, которые предоставляют услуги по установке дополнительного оборудования, завязаны с угонщиками и дают им всю необходимую информацию, облегчают работу», — пояснил директор по развитию компании «Цезарь Сателлит». Между тем, коммерческий директор компании АРКАН Владислав Берент отметил, что противодействием подобным «недобросовестным угонщикам» может стать, прежде всего, установка сигнализации в специализированных центрах. «Наша компания предоставляет автовладельцам специальные места установки охранных систем, а так же гарантию на работу устройства. Это может в большей степени обезопасить клиента», — сказал Берент. Он так же отметил, что автомобили, стоимость которых превышает $40 тыс. изначально представляют собой группу риска, их угоняют чаще всего. Президент компании «УльтраСтар», разрабатывающей автомобильные системы безопасности, Темур Аминджанов отметил, что ни одна охранная система не может дать 100% гарантии защиты от угона. «Для большей защищенности автомобиля необходим целый комплекс средств. Это не только хорошая сигнализация, но и хранение автомобиля на оплачиваемой стоянке, а так же иммобилайзер», — считает он. По мнению Аминджанова, сигнализации должны быть, прежде всего, удобными в использовании и надежными. «Необходимо ввести контроль за деятельностью установочных центров. При этом, нужно совершенствовать средства защиты автомобиля, они должны быть надежными и удобными в использовании», — сказал президент компании «УльтраСтар». Он так же отметил, что законопроекты по противодействию угону, внесенные в Госдуму, будут иметь эффект только в случае комплексного взаимодействия представителей различных социальных институтов. «Бороться с угонами машин нужно комплексно. Для этого нужно привлекать СМИ, МВД, страховые компании. Только в этом случае законодательная инициатива будет эффективна», — подчеркнул Аминджанов. Напомним, в феврале текущего года в Госдуму были внесены два законопроекта, касающиеся проблемы угона автомобилей. Согласно первому законопроекту, предусматривается ужесточить уголовное наказание за угон автомобилей на срок до 15 лет. Согласно проекту, неправомерное завладение чужим автомобилем будет грозить угонщику лишением свободы на срок до 5 лет. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, не опасного для жизни, — от 2 до 7 лет. За угон, совершенный с применением насилия, совершенный организованной группой либо с причинением особо крупного ущерба, предлагают карать на срок от 6 до 12 лет. Срок лишения свободы может составить от 8 до 15 лет, если угон машины сопровождался применением насилия, опасного для жизни и здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, говорится в проекте. Кроме того, депутаты Государственной Думы подготовили законопроект, согласно которому автомобилисты будут обязаны сами обеспечивать сохранность своих транспортных средств. По мнению автора законопроекта, раскрываемость угонов после введения новой системы должна повыситься на 90%.
Вся пресса за 4 марта 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 февраля 2025 г.
|
|
PenzaNews, 3 февраля 2025 г.
Завершено расследование дела по обвинению депутата Заксобрания Пензенской области в покушении на мошенничество в сфере страхования
|
|
Гарант.ру, 3 февраля 2025 г.
Водителям расширили выбор способов направления электронного извещения о ДТП
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В ЕС ограничили использование ИИ с «неприемлемым риском»
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В России появились новые способы оформления ДТП
|
|
Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Извещения о ДТП по европротоколу теперь можно оформлять через сайты страховщиков
|
|
МК в Питере, 3 февраля 2025 г.
В Доме Журналиста наградили лучших PR-специалистов в четырех разных отраслях
|
|
Российская газета онлайн, 3 февраля 2025 г.
Европротокол в России можно будет оформить через сайт или приложение страховщика
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 3 февраля 2025 г.
Россиянам дали возможность оформлять ДТП через интернет
|
|
zakon.kz, 3 февраля 2025 г.
Абылкаир Скаков покинул пост главы Фонда социального медстрахования
|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 3 февраля 2025 г.
В Ярославской области выросла стоимость ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 3 февраля 2025 г.
В Азербайджане вносится изменение в закон об ОМС
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 3 февраля 2025 г.
Сенатор Абрамов: ущерб в ДТП должны возмещать быстрее и проще
|
|
МК в Поволжье, Самара, 3 февраля 2025 г.
Житель Самарской области подделал полис ОСАГО и нелегально продлил его на год
|
|
Москва FM, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО хотят развернуть к застрахованным
|
|
ТАСС, 3 февраля 2025 г.
В РФ появились дополнительные способы оформления европротокола
|
|
Бизнес online, Казань, 3 февраля 2025 г.
«Да, у нас была крыша – Речапов Ленар»: свидетели по делу Гафурова рассказали новые подробности
|
|
Regnum, 3 февраля 2025 г.
В турецком Измире прогнозируют разрушительное землетрясение
|
 Остальные материалы за 3 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|